Внешние ссылки на сайт

Внешние ссылки на сайт

Внешние ссылки на сайт — ссылки со сторонних ресурсов на сайт, которые помогают в продвижении сайта. Основное отличие от внутренних ссылок на сайт в том, что при внутренних ссылках сами ссылки идут на страницы того же сайта.

  • Решили купить внешние ссылки на сайт, но боитесь прогадать?
  • Тратите деньги на ссылки с бирж, а толку нет?
  • Позиции у страницы слишком плохие?
  • Добавляете интересные статьи, а они не появляются в поиске?
  • Плохие позиции страниц по ключевым поисковым запросам?

Прочитав статью, Вы сможете найти для себя ответы на указанные выше и подобные вопросы. Давайте начнём с ценности ссылок и определим их важность для ресурса.

Содержание

Важность внешних ссылок

Давно известно, что внешние ссылки помогают в продвижении ресурса. За счёт большого количества ссылок на сайт, с качественных и авторитетных сторонних ресурсов, растёт и популярность сайта в глазах поисковых систем. В поисковой системе Google фактор влияет больше, в Яндекс — влияние ссылок на сайт с других ресурсов существенно меньше. Однако это не повод совсем забыть про ссылки. Какое бы влияние не было, в больше или меньшей мере, но оно всё же есть и лишним для продвижения сайта это не будет.

Важность внешних ссылок

Много ссылок или мало, но качественно

Безусловно лучше делать упор на качество и стараться получать ссылки с более старых и популярных ресурсов. Большое количество ссылок со всяких мусорных и сомнительных сайтов не приведёт ни к чему хорошему. Ведь поисковики сейчас обладают на столько современными алгоритмами, которые поймут в чём дело и могут применить санкции к ресурсу. Потому нужно подходить к этому вопросу довольно ответственно.

Естественные внешние ссылки или покупные

Покупать ссылки или нет — дело каждого владельца сайта, однако мы крайне не рекомендуем этого делать. Лучше стараться продвигать сайт за счёт получения естественных ссылок. Тут главная задача добиться того, чтобы ссылки на Ваш ресурс пользователи оставляли на форумах, делились ними в социальных сетях или рекомендовали в своих каналах и блогах. Естественные ссылки — сигнал для поисковых систем, что Ваш сайт интересен людям и они рекомендуют его своим знакомым.

Покупая ссылки на биржах, Вы сильно рискуете. Ведь база сайтов, которые представлены на биржах, чаще всего, есть и у поисковиков. А ещё там часто попадаются мусорные сайты с рекламой запрещённых вещей или компьютерных вирусов. Ссылки с таких сайтов сыграют ресурсу только в минус.

Простой способ получить естественные внешние ссылки на сайт

Один из самых простых способов это так называемые гостевые посты. Вы можете написать интересную статью по своей нише и предложить её схожим по тематике сайтам или блогам. Как правило, если статья написана довольно качественно, то владелец сайта в 30% случаев соглашается разместить вашу статью со ссылкой на Ваш ресурс. Этот метод частенько называют «гостевыми постами». Чтобы найти такие сайты, иногда помогает поиск по запросу «гостевой пост + ваша тематика сайта». Например: «гостевой пост строительство» или «гостевой пост здоровье».

Важна ли тематика сайта донора на котором размещается ссылка

Тематика сайта донора, на котором будет размещена ссылка на Ваш сайт, играет роль. Есть правило, что желательно учитывать тематику при выборе донора. Таким образом размешать ссылку на сайт, занимающийся продажей женской одежды (интернет магазин) с блога о строительстве считается не очень хорошей практикой.

Что делать если нет тематических сайтов доноров?

Иногда есть случаи, когда нет тематических вариантов. Тогда есть несколько распространенных вариантов, которые применяют в таких случаях:

  1. Поиск доноров среди конкурентов из других стран. Ведь если наша компания работает только по своей стране, то можно найти подобную компанию. Которая в свою очередь находится в другой стране и тоже работает только в пределах своей локации. Осталось предложить такой компании обменяться ссылками. Соответственно у Вас будет тематический донор, который в свою очередь не является конкурентом в Вашей стране.
  2. Выбрать ссылку по другим параметрам, которые говорят о её качестве, а на тематику внимание не обращать. Безусловно этот вариант хуже, чем с тематический ссылкой, но не имея других вариантов приходится поступать так. К этому варианту часто прибегают компании серыми или чёрными тематиками, такие как:
    • Гемблинг;
    • Беттинг;
    • Дэйтинг;
    • Азартные игры;
    • Наркотики.

Как искать ссылки по своей тематике из других стран

Рецепт прост — вводите в любой, удобной Вам, поисковой системе тематические поисковые запросы, добавляя к ним название страны, отличное от Вашей. А дальше дело техники, нужно выяснить какая география работы у компании и если всё проходит, то можно отправлять своё предложение.

Подведём итоги

Внешние ссылки с домена — это ссылки с другого сайта на Ваш. Они помогают продвигать сайт. Лучше делать упор на качество и естественность, чем на количество и сомнительное качество.

AVZpro © 2019-2024, Develop by Aleksandr Zhadan