Голосовой поиск Google: перспективы и оптимизация

Голосовой поиск Google: перспективы и оптимизация

Содержание

Голосовой поиск Google – основной веб-тренд 2018 года. Говоря о ситуации на сейчас: более 50% посетителей сайтов в США пользуются голосовым поиском. Аудитория онлайн-магазинов всё чаще произносит название необходимого товара в голос. Обыкновенные поисковые запросы никуда не исчезнут. Однако недооценивать полезность этого инструмента глупо. Ведь много народу пользуется голосовым поиском когда у них заняты руки или они куда-то идут. Частый кейс использования — узнать погоду на завтра или ближайшие дни. Потому давайте разберём его преимущества, чтобы знать как правильно использовать для продвижения своего ресурса.

В будущем голосовой поиск будут использовать многие

Всё чаще запросы пользователей поисковых систем начинаются со слов «как», «кто» или «когда». Простые примеры: «как сделать шкаф» или «когда можно получить права». Сегодня компании стали иметь дело не с короткими запросами, а с длинными и сложными. Часто пользователям поисковых систем не удобно использовать ручной ввод. Иногда они не знают, как сформулировать вопрос, чтобы его понял поисковик

Говоря о цифрах: 24% людей применяют на практике голосовой ввод, когда готовят себе есть и около 40%, когда смотрят телевизор. Чаще всего таким видом поиска пользуются более взрослые люди. В то время как более молодое поколение стесняется произносить запросы в голос. Потому всего один из пяти людей молодого возраста используют голосовой поиск гугл.

Голосовой поиск Google перспективы и оптимизация

Оптимизация под голосовой поиск Google важна

По статистике в 2016 году запросы голосом составили 20% от всех запросов. Гугл рассказывает о том, что чаще всего применяли такой вид поиска люди, которые хотели заказать пиццу.

Если мы хотим, чтобы наш сайт выдавался по определённому поисковому запросу, то важно раскрыть вопрос подробно. Поисковик должен быть уверен, что именно наша страница отвечает на запрос пользователя.

Гугл опирается на ряд показателей, когда определяет рейтинг сайта в поисковой выдаче:

  • Релевантность;
  • расстояние;
  • известность.

А потому низкочастотные запросы сейчас стают популярнее так как благодаря им можно привести больше людей на свой сайт. Проанализируйте какие есть низкочастотные фразы по Вашей тематике и постарайтесь добавить их в контент. Создать сайт недорого и качественно Вам должны помочь опытные SEO-специалисты, которые будут использовать профессиональные инструменты.

Подведём итоги

Голосовой поиск от гугл безусловно будет ставать популярнее с каждым годом. Несмотря на тот факт, что некоторые люди стесняются произносить запросы в голос, со временем это стеснение пройдёт. Повышение скорости ввода за счёт живой речи, свободные руки при работе — вот основные преимущества, которые будут ключевыми для конечного потребителя.

AVZpro © 2019-2024, Develop by Aleksandr Zhadan